![]() |
![]() |
![]() |
Для получения документов в Нижнем Новгороде в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают купить временную регистрацию за 500 - 2500 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо дохода хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 11.03.2025